Тормозные гидроклапаны (контрбаланс)
Тормозные клапаны (клапаны контрбаланса, клапаны удержания нагрузки, уравновешивающие клапаны) выполняют следующие функции:
- исключают увеличение скорости движения исполнительного механизма (гидравлического) в случае, когда направление движения (или вращения) совпадает с направлением действия внешней нагрузки (попутная нагрузка). Например в механизмах опускания груза экскаваторов, лебедок, кранов, опрокидывателях контейнеров, также в колесном гидроприводе самоходных машин;
- обеспечивают безопасность, удерживают нагрузку (предотвращают произвольное опускание) в случае повреждения напорной линии, либо при наличии в схеме распределителя открытого центра.
- ограничивают максимальное давление в случае перегрузки или резких пусках и остановках (при использовании распределителя с открытым центром).
Клапаны по типу монтажа могут разделяются на: встраиваемые; для болтового монтажа (типа "банджо"); стыкового исполнения; линейные клапаны, так же фланцевого исполнения для монтажа на гидромтор. Тормозные клапаны модульного монтажа можно найти в соответствующем разделе.
Тормозные клапаны применяются совместно с распределителями, которые имеют открытый центр. Для распределителей с закрытым центром существуют специальные исполнения тормозных клапанов (указывается в названии) эти клапана применяются там, где распределители с открытым центром работают некорректно, так же в системах с последовательным подключением рабочих органов т.к. эти исполнения тормозных клапанов не чувствительны к давлению на сливе.
Клапаны контрбаланса устанавливаются в одной (когда попутная нагрузка возникает только водном направлении, вышки, подъемники) схема применения тормозного клапана одностороннего действия
либо в двух линиях (как правило реверсивные моторы колес, конвейеров, гидроцилиндры опрокидывателей)
схема применения тормозного клапана двустороннего действия
Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра. Управляющая линия клапана соединяется с подводящей линией гидроцилиндра. Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке. Вследствие этого скорость опускания груза остается примерно постоянной.
Настройка клапана должна быть как минимум в 1,3 раза больше, чем давление нагрузки, чтобы клапан мог быть закрытым даже при максимальном давлении нагрузки.
подробнее
- исключают увеличение скорости движения исполнительного механизма (гидравлического) в случае, когда направление движения (или вращения) совпадает с направлением действия внешней нагрузки (попутная нагрузка). Например в механизмах опускания груза экскаваторов, лебедок, кранов, опрокидывателях контейнеров, также в колесном гидроприводе самоходных машин;
- обеспечивают безопасность, удерживают нагрузку (предотвращают произвольное опускание) в случае повреждения напорной линии, либо при наличии в схеме распределителя открытого центра.
- ограничивают максимальное давление в случае перегрузки или резких пусках и остановках (при использовании распределителя с открытым центром).
Клапаны по типу монтажа могут разделяются на: встраиваемые; для болтового монтажа (типа "банджо"); стыкового исполнения; линейные клапаны, так же фланцевого исполнения для монтажа на гидромтор. Тормозные клапаны модульного монтажа можно найти в соответствующем разделе.
Тормозные клапаны применяются совместно с распределителями, которые имеют открытый центр. Для распределителей с закрытым центром существуют специальные исполнения тормозных клапанов (указывается в названии) эти клапана применяются там, где распределители с открытым центром работают некорректно, так же в системах с последовательным подключением рабочих органов т.к. эти исполнения тормозных клапанов не чувствительны к давлению на сливе.
Клапаны контрбаланса устанавливаются в одной (когда попутная нагрузка возникает только водном направлении, вышки, подъемники) схема применения тормозного клапана одностороннего действия
либо в двух линиях (как правило реверсивные моторы колес, конвейеров, гидроцилиндры опрокидывателей)
схема применения тормозного клапана двустороннего действия
Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра. Управляющая линия клапана соединяется с подводящей линией гидроцилиндра. Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке. Вследствие этого скорость опускания груза остается примерно постоянной.
Настройка клапана должна быть как минимум в 1,3 раза больше, чем давление нагрузки, чтобы клапан мог быть закрытым даже при максимальном давлении нагрузки.
Клапан контрбаланса двойного действия стыковый тип VBCD DE FL CC
320 бар, до 60 л/мин
закрытый центр
Данный клапан позволяет контролировать скорость движения гидропривода с попутной нагрузкой в обоих направлениях. Клапан позволяет сохранить постоянную скорость опускания груза и предотвращает кавитацию. Применяется на автовышках, кранах, и других ...