Гидроклапаны опрокидывания (оборота) плуга
Гидроклапаны опрокидывания (оборота) плуга используются для осуществления перемещения (оборота) рамы плуга с корпусами вокруг оси вращения. Работа клапана происходит следующим образом: механизатор включает распределитель и шток цилиндра начинает движение, при достижении верхней (нижней) мертвой точки происходит автоматическое переключение (реверс потока) и шток двигается в обратном направлении, таким образом плуг оборачивается на 180 град.
Существует два типа клапанов оборота плуга. Первый тип VRA SE используются в легких сбалансированных плугах, в которых количество корпусов не превышает 4 шт. В этих моделях поворот рамы происходит через низ и попутная нагрузка возникает в первую четверть оборота. Данный тип конструкции не требует мощных цилиндров и высокого давления в гидравлической системе. Переключение происходит при давлении 125-140 бар.
Второй тип клапанов опрокидывания плуга может применяться в тяжелых несбалансированных плугах с оборотом рамы через верх. Эти системы требуют более мощных и длинноходовых цилиндров и соответственно более высокого давления и расхода. Первые 1/4 оборота нагрузка не является попутной, оставшуюся часть перемещения направление нагрузки совпадает с направлением перемещения штока. Регулировка давления переключения осуществляется встроенным предохранительным клапаном с пилотным управлением.
Клапаны оборота плуга рекомендуется крепить непосредственно на гидроцилиндре на стальных трубах болтами банжо.
подробнее
Существует два типа клапанов оборота плуга. Первый тип VRA SE используются в легких сбалансированных плугах, в которых количество корпусов не превышает 4 шт. В этих моделях поворот рамы происходит через низ и попутная нагрузка возникает в первую четверть оборота. Данный тип конструкции не требует мощных цилиндров и высокого давления в гидравлической системе. Переключение происходит при давлении 125-140 бар.
Второй тип клапанов опрокидывания плуга может применяться в тяжелых несбалансированных плугах с оборотом рамы через верх. Эти системы требуют более мощных и длинноходовых цилиндров и соответственно более высокого давления и расхода. Первые 1/4 оборота нагрузка не является попутной, оставшуюся часть перемещения направление нагрузки совпадает с направлением перемещения штока. Регулировка давления переключения осуществляется встроенным предохранительным клапаном с пилотным управлением.
Клапаны оборота плуга рекомендуется крепить непосредственно на гидроцилиндре на стальных трубах болтами банжо.