Почему греется масло? Несколько простых советов
Наступило лето и началась «горячая пора» для гидравлических систем различной техники и станочного оборудования. Основная проблема, с которой приходится часто сталкиваться, особенно весной и в начале лета, это перегрев гидравлики.
За зиму накопились неисправности, которые в холодную погоду никак себя не проявляли, но с наступлением теплых деньков дали о себе знать.
В данной заметке мы постараемся раскрыть несколько основных причин нагрева гидравлического масла.
Итак, наиболее встречающийся типичный случай. Вы работали нормально в прошлом сезоне и всю зиму, ничего в гидравлике не меняли, а весной начались проблемы – перегревается масло после недолгой работы.
Не паникуйте и не торопитесь менять все подряд и уж тем более не покупайте маслоохладитель.
Причин нагрева гидравлической системы может быть несколько:
- засорился фильтр или подклинивает золотник гидрораспределителя это хорошо заметно «на глаз» - снижается скорость перемещения рабочих органов, возникает перепад давления и, как следствие, нагрев масла.
- вышел из строя перепускной(разгрузочный) клапан. Обычно это электромагнитный двухлинейный нормально открытый клапан, который соединяет напорную магистраль со сливом, разгружая насос во время холостого хода. Если в системе есть манометр, то во время холостого хода, при исправном клапане, давление должно быть равно нулю.
- нагрев гидравлики также может происходить из-за подклинивания гидромотора или направляющих гидроцилиндров (например, в прессовом оборудовании)
- не критично, но может способствовать плохому теплоотводу слой грязи на баке и других компонентах системы.
- если в гидравлическом контуре присутствует маслоохладитель, обязательно продуйте сжатым воздухом пластины (это необходимо производить еженедельно). Также проверьте не засорен ли теплообменник внутри.
Надеемся, что эти нехитрые советы помогут Вам избежать нагрева масла в гидросистеме.
За зиму накопились неисправности, которые в холодную погоду никак себя не проявляли, но с наступлением теплых деньков дали о себе знать.
В данной заметке мы постараемся раскрыть несколько основных причин нагрева гидравлического масла.
Итак, наиболее встречающийся типичный случай. Вы работали нормально в прошлом сезоне и всю зиму, ничего в гидравлике не меняли, а весной начались проблемы – перегревается масло после недолгой работы.
Не паникуйте и не торопитесь менять все подряд и уж тем более не покупайте маслоохладитель.
Причин нагрева гидравлической системы может быть несколько:
- засорился фильтр или подклинивает золотник гидрораспределителя это хорошо заметно «на глаз» - снижается скорость перемещения рабочих органов, возникает перепад давления и, как следствие, нагрев масла.
- вышел из строя перепускной(разгрузочный) клапан. Обычно это электромагнитный двухлинейный нормально открытый клапан, который соединяет напорную магистраль со сливом, разгружая насос во время холостого хода. Если в системе есть манометр, то во время холостого хода, при исправном клапане, давление должно быть равно нулю.
- нагрев гидравлики также может происходить из-за подклинивания гидромотора или направляющих гидроцилиндров (например, в прессовом оборудовании)
- не критично, но может способствовать плохому теплоотводу слой грязи на баке и других компонентах системы.
- если в гидравлическом контуре присутствует маслоохладитель, обязательно продуйте сжатым воздухом пластины (это необходимо производить еженедельно). Также проверьте не засорен ли теплообменник внутри.
Надеемся, что эти нехитрые советы помогут Вам избежать нагрева масла в гидросистеме.
Если вас заинтересовала представленная информация или вы не нашли нужный товар или услугу, пожалуйста, позвоните или отправьте запрос на консультацию:
Позвонить:
Ещё из раздела рекомендации и статьи
№ Неполадки Возможные причины Способ устранения 1 Насос не подает жидкость в систему Неправильное направление вращения вала насоса Изменить вращение вала В баке мало рабочей жидкости Долить жидкость до отметки маслоуказателя Засорился всасывающий ...
В современных машинах, и в частности в системах автоматизации производственных процессов, наряду с гидромеханизмами применяются пневмомеханизмы (пневмоприводы), основанные на использовании в качестве рабочей среды сжатого или разреженного воздуха. С ...
Радиально поршневые насосы типа HP (НП) рассчитаны на производительность 100, 200, 300 и 400 л/мин и на рабочее давление 100—200 кгс/см 2 . Основные недостатки насосов этой конструкции: большие габаритные размеры и масса (отношение массы к мощности ...
Эксплуатационные качества гидрораспределителя оцениваются по следующим критериям: - предел динамической характеристики - предел статической характеристики - потери давления - утечки (для гидрораспределителей золотникового типа) - быстродействие ...