|
Почему греется масло? Несколько простых советов![]() За зиму накопились неисправности, которые в холодную погоду никак себя не проявляли, но с наступлением теплых деньков дали о себе знать. В данной заметке мы постараемся раскрыть несколько основных причин нагрева гидравлического масла. Итак, наиболее встречающийся типичный случай. Вы работали нормально в прошлом сезоне и всю зиму, ничего в гидравлике не меняли, а весной начались проблемы – перегревается масло после недолгой работы. Не паникуйте и не торопитесь менять все подряд и уж тем более не покупайте маслоохладитель. Причин нагрева гидравлической системы может быть несколько: - засорился фильтр или подклинивает золотник гидрораспределителя это хорошо заметно «на глаз» - снижается скорость перемещения рабочих органов, возникает перепад давления и, как следствие, нагрев масла. - вышел из строя перепускной(разгрузочный) клапан. Обычно это электромагнитный двухлинейный нормально открытый клапан, который соединяет напорную магистраль со сливом, разгружая насос во время холостого хода. Если в системе есть манометр, то во время холостого хода, при исправном клапане, давление должно быть равно нулю. - нагрев гидравлики также может происходить из-за подклинивания гидромотора или направляющих гидроцилиндров (например, в прессовом оборудовании) - не критично, но может способствовать плохому теплоотводу слой грязи на баке и других компонентах системы. - если в гидравлическом контуре присутствует маслоохладитель, обязательно продуйте сжатым воздухом пластины (это необходимо производить еженедельно). Также проверьте не засорен ли теплообменник внутри. Надеемся, что эти нехитрые советы помогут Вам избежать нагрева масла в гидросистеме. Если вы хотите купить почему греется масло? Несколько простых советов , вы можете:
Позвонить: Ещё из раздела рекомендации и статьи |