Системы смазки типа МВМ
Система смазки типа МВМ используется для дозированной подачи смазочного материала к поверхностям трения цилиндров газомотокомпрессоров. Максимальное противодавление в точках подвода смазочного материала 18 МПа (180 кгс/см2).
Качество используемых смазочных систем определяет степень безаварийной работы смазываемого оборудования при прекращении подачи смазочного материала.
Устройство и принцип работы системы смазки МВМ:
насос (привод осуществляется от вала газомотокомпрессора через муфту;насосные секции могут устанавливаться как справа, так и слева относительно приводного вала);
фильтр низкого давления (очистка от загрязнений и посторонних частиц смазочного материала, поступающего в насосные секции);
фильтры высокого давления (очистка от посторонних частиц и загрязнений смазочного материала, поступающего в линию смазки);
блок контроля, который осуществляет контроль за количеством смазочного материала, поступающего к цилиндрам двигателя или компрессора в единицу времени. В блоке контроля установлен манометр, необходимый для визуального контроля величины давления в смазочной системе;
клапаны потока (подача сигнала в пневмосистему автоматического управления топливоподачей при отсутствии потока смазочного материала. Время выдачи аварийного сигнала регулируется в пределах от 2 до 90 секунд);
центральные питатели (обеспечивают распределение между точками смазки в нужной пропорции смазочного материала, поступающего от насоса);
вторичные питатели, в которых могут быть установлены при необходимости индикаторы блокирования линии;
соединительные трубопроводы и арматура.
Условия эксплуатации:
Для работы системы смазки применяются чистые минеральные масла с классом чистоты не ниже 14 по ГОСТ 17216-71 с кинематической вязкостью от 17 до 3000 мм2/с.
Диапазон температур рабочей среды: от +5°С до +85°С. Диапазон температур окружающей среды от +5°С до +50°С. Относительная влажность окружающей среды не более 80% при температуре +25°С.
Требования к окружающей среде: не содержащая едкие газы, пары или растворы едких веществ в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.
Климатическое исполнение и категория размещения систем (по ГОСТ15150-69):
для поставок в страны (районов) с умеренным климатом УХЛ, категория размещения 4;
для стран (районов) с тропическим климатом – О, категория размещения 4.1.
Технические характеристики системы смазки МВМ
Качество используемых смазочных систем определяет степень безаварийной работы смазываемого оборудования при прекращении подачи смазочного материала.
Устройство и принцип работы системы смазки МВМ:
насос (привод осуществляется от вала газомотокомпрессора через муфту;насосные секции могут устанавливаться как справа, так и слева относительно приводного вала);
фильтр низкого давления (очистка от загрязнений и посторонних частиц смазочного материала, поступающего в насосные секции);
фильтры высокого давления (очистка от посторонних частиц и загрязнений смазочного материала, поступающего в линию смазки);
блок контроля, который осуществляет контроль за количеством смазочного материала, поступающего к цилиндрам двигателя или компрессора в единицу времени. В блоке контроля установлен манометр, необходимый для визуального контроля величины давления в смазочной системе;
клапаны потока (подача сигнала в пневмосистему автоматического управления топливоподачей при отсутствии потока смазочного материала. Время выдачи аварийного сигнала регулируется в пределах от 2 до 90 секунд);
центральные питатели (обеспечивают распределение между точками смазки в нужной пропорции смазочного материала, поступающего от насоса);
вторичные питатели, в которых могут быть установлены при необходимости индикаторы блокирования линии;
соединительные трубопроводы и арматура.
Условия эксплуатации:
Для работы системы смазки применяются чистые минеральные масла с классом чистоты не ниже 14 по ГОСТ 17216-71 с кинематической вязкостью от 17 до 3000 мм2/с.
Диапазон температур рабочей среды: от +5°С до +85°С. Диапазон температур окружающей среды от +5°С до +50°С. Относительная влажность окружающей среды не более 80% при температуре +25°С.
Требования к окружающей среде: не содержащая едкие газы, пары или растворы едких веществ в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.
Климатическое исполнение и категория размещения систем (по ГОСТ15150-69):
для поставок в страны (районов) с умеренным климатом УХЛ, категория размещения 4;
для стран (районов) с тропическим климатом – О, категория размещения 4.1.
Технические характеристики системы смазки МВМ
производитель
НЗСФО
Если вы хотите купить системы смазки типа мвм , вы можете:
Позвонить:
Ещё из раздела системы смазки
Системы смазочные централизованные периодической подачи ГПиСП используются в металлургии и промышленности для подачи смазочного материала к трущимся поверхностям механизмов и машин. Условия эксплуатации Системы смазочные работают на минеральных ...
Смазочные системы типа ГПР-К используются в узлах трения зерноуборочных комбайнов для дозированной подачи смазочного материала. Система смазки состоит из смазочной станции с ручным приводом типа СР, питателей, служащих для дозированного ...
Смазочные системы централизованные импульсные с электроприводом и-ЦСЭМ дозируют через определенные временные интервалы подачу жидкого смазочного материала к поверхностям трения технологического оборудования, а также других машин и механизмов. Смазка ...
Системы смазочные циркуляционные с электроприводом С-ЦЭМ используются в металлорежущих станках, кузнечно-прессовом оборудовании и других машинах для дозированной подачи смазочного материала к трущимся парам узлов и механизмов. Смазка С-ЦЭМ также ...
Системы смазочные централизованные типа СПи используются для подачи смазочного материала дозирующими устройствами, различными по уровню исходного давления и принципу дозирования смазочного материала, к трущимся парам узлов и механизмов и ...
Системы смазочные пленочные типа ССП используется для подачи смазки в виде эласто-гидродинамической масляной пленки в заданных дозированных нормах к поверхностям трения машин и механизмов. Подача смазки в смазочных системах ССП осуществляется при ...