Насос многоотводный смазочный
Насосы многоотводные с качательным и вращательным приводными устройствами осуществляют подачу под номинальным давлением 50 МПа к трущимся поверхностям машин минеральных смазочных масел.
Принцип работы многоотводного насоса
Насос состоит из корпуса, служащего резервуаром для масла и базой для монтажа всех узлов и деталей; насосных секций, имеющих каждая по два насосных элемента; качательного или вращательного привода, устанавливаемого согласно договору (контракту) с правой или с левой стороны корпуса насоса.
Корпус – коробка прямоугольной формы. В стенках и внутренних ребрах корпуса расточены отверстия, в которые монтируется коленчатый вал. К боковым фланцам корпуса крепятся с одной стороны фланец с валиком, с другой стороны привод. Валик служит для поворота коленчатого вала вручную. Во избежание утечек масла из корпуса фланец имеет уплотнение, которое крепится к фланцу планкой, и прокладку.
Передняя сторона корпуса насоса имеет обработанную плоскость с резьбовыми отверстиями и окнами для установки насосных секций. В нижней части корпуса имеются четыре прилива с резьбовыми отверстиями для крепления насоса при монтаже.
В боковых стенках корпуса расположены два отверстия для слива масла (отверстия закрываются резьбовыми пробками). В углах корпуса установлены и закреплены винтами масломерные стекла.
В крышке насоса расположена горловина для заливки масла, снабженная приемным фильтром. Горловина закрывается крышкой. Герметичность соединений крышки и корпуса обеспечивается прокладкой. Насос в сборе поднимается с помощью рым-болтов.
Условия эксплуатации многоотводных насосов
Насосы используют при подаче минеральных масел кинематической вязкостью от 10 до 1500 мм2/с (сСт) при температуре окружающей среды от +1°С до +40°С. Масло должно соответствовать 12 классу чистоты.
Климатическое исполнение и категория размещения насосов, предназначенных для стран с умеренным климатом – УХЛ4, для стран с тропическим климатом – О4.1.
Скачать технические характеристики насоса
Принцип работы многоотводного насоса
Насос состоит из корпуса, служащего резервуаром для масла и базой для монтажа всех узлов и деталей; насосных секций, имеющих каждая по два насосных элемента; качательного или вращательного привода, устанавливаемого согласно договору (контракту) с правой или с левой стороны корпуса насоса.
Корпус – коробка прямоугольной формы. В стенках и внутренних ребрах корпуса расточены отверстия, в которые монтируется коленчатый вал. К боковым фланцам корпуса крепятся с одной стороны фланец с валиком, с другой стороны привод. Валик служит для поворота коленчатого вала вручную. Во избежание утечек масла из корпуса фланец имеет уплотнение, которое крепится к фланцу планкой, и прокладку.
Передняя сторона корпуса насоса имеет обработанную плоскость с резьбовыми отверстиями и окнами для установки насосных секций. В нижней части корпуса имеются четыре прилива с резьбовыми отверстиями для крепления насоса при монтаже.
В боковых стенках корпуса расположены два отверстия для слива масла (отверстия закрываются резьбовыми пробками). В углах корпуса установлены и закреплены винтами масломерные стекла.
В крышке насоса расположена горловина для заливки масла, снабженная приемным фильтром. Горловина закрывается крышкой. Герметичность соединений крышки и корпуса обеспечивается прокладкой. Насос в сборе поднимается с помощью рым-болтов.
Условия эксплуатации многоотводных насосов
Насосы используют при подаче минеральных масел кинематической вязкостью от 10 до 1500 мм2/с (сСт) при температуре окружающей среды от +1°С до +40°С. Масло должно соответствовать 12 классу чистоты.
Климатическое исполнение и категория размещения насосов, предназначенных для стран с умеренным климатом – УХЛ4, для стран с тропическим климатом – О4.1.
Скачать технические характеристики насоса
производитель
НЗСФО
Если вы хотите купить насос многоотводный смазочный , вы можете:
Позвонить: