Демпферы гидравлические (гасители колебаний)
Демпферы (гасители колебаний) типа ЦВ 63, ЦГ 67, НЦ-1100 представляют собой устройства, способные обеспечивать устранение или уменьшение амплитуды колебаний вагонов или его частей. Наиболее широко распространены гидравлические и фрикционные гасители колебаний.
Принцип действия гидравлических демпферов и их применение
Вследствие последовательного перемещения вязкой жидкости под действием растягивающих или сжимающих сил с помощью поршневой системы из одной полости цилиндра в другую осуществляется необратимый перевод полученной демпфером энергии в тепло.
Гаситель колебаний ЦВ 63 применяется на тепловозах ЧМЭ-3 для гашения вертикальных колебаний кузова и тележки путем гидравлической амортизации. Взаимозаменяемы с жидкостным амортизатором ТЕ1-10А. Расположение демпфера в рессорном подвешивании: центральное подвешивание, угол установки от вертикального положения не более 45°.
Демпфер НЦ 1100 предназначен для ограничения амплитуды колебаний кузова и тележек, является составной частью рессорного подвешивания вагонов. Применяется в пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах электростанциях локомотивной тяги, вагонах электропоездов и дизель-поездов, электровозов ВЛ-80, тепловозов ТГ-16, ТЭМ7, ТГМ6, ТГМ14.
Гаситель колебаний (демпферы гидравлические) ЦГ 67.5-185-47 сб - составная часть рессорного подвешивания вагонов, используются для ограничения амплитуды колебаний вагонов. Применяются в пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах электро и дизель-поездов для ограничения амплитуды колебаний в подвеске тележек вагонов габарита «РИЦ». Расположение демпфера в рессорном подвешивании: центральное подвешивание, угол установки от горизонтального положения не более 45°.
Принцип действия гидравлических демпферов и их применение
Вследствие последовательного перемещения вязкой жидкости под действием растягивающих или сжимающих сил с помощью поршневой системы из одной полости цилиндра в другую осуществляется необратимый перевод полученной демпфером энергии в тепло.
Гаситель колебаний ЦВ 63 применяется на тепловозах ЧМЭ-3 для гашения вертикальных колебаний кузова и тележки путем гидравлической амортизации. Взаимозаменяемы с жидкостным амортизатором ТЕ1-10А. Расположение демпфера в рессорном подвешивании: центральное подвешивание, угол установки от вертикального положения не более 45°.
Демпфер НЦ 1100 предназначен для ограничения амплитуды колебаний кузова и тележек, является составной частью рессорного подвешивания вагонов. Применяется в пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах электростанциях локомотивной тяги, вагонах электропоездов и дизель-поездов, электровозов ВЛ-80, тепловозов ТГ-16, ТЭМ7, ТГМ6, ТГМ14.
Гаситель колебаний (демпферы гидравлические) ЦГ 67.5-185-47 сб - составная часть рессорного подвешивания вагонов, используются для ограничения амплитуды колебаний вагонов. Применяются в пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах электро и дизель-поездов для ограничения амплитуды колебаний в подвеске тележек вагонов габарита «РИЦ». Расположение демпфера в рессорном подвешивании: центральное подвешивание, угол установки от горизонтального положения не более 45°.
производитель
Гидропривод (г. Харьков)
Если вы хотите купить демпферы гидравлические (гасители колебаний) , вы можете:
Позвонить: