Меню

Минигидростанция подъема кузова малотоннажных самосвалов MPP206SP 12/24В— 180 бар, 5 л/мин
Минигидростанция подъема кузова предназначена для управления одним односторонним гидроцилиндром. Седельный клапан обеспечивают надежное запирание полости цилиндра, что исключает самопроизвольное ... подробнее



Тормозные гидроклапаны (контрбаланс)

Тормозные клапаны (клапаны контрбаланса, клапаны удержания нагрузки, уравновешивающие клапаны) выполняют следующие функции:
- исключают увеличение скорости движения исполнительного механизма (гидравлического) в случае, когда направление движения (или вращения) совпадает с направлением действия внешней нагрузки (попутная нагрузка). Например в механизмах опускания груза экскаваторов, лебедок, кранов, опрокидывателях контейнеров, также в колесном гидроприводе самоходных машин;
- обеспечивают безопасность, удерживают нагрузку (предотвращают произвольное опускание) в случае повреждения напорной линии, либо при наличии в схеме распределителя открытого центра.
- ограничивают максимальное давление в случае перегрузки или резких пусках и остановках (при использовании распределителя с открытым центром).

Клапаны по типу монтажа могут разделяются на: встраиваемые; для болтового монтажа (типа "банджо"); стыкового исполнения; линейные клапаны, так же фланцевого исполнения для монтажа на гидромтор. Тормозные клапаны модульного монтажа можно найти в соответствующем разделе.

Тормозные клапаны применяются совместно с распределителями, которые имеют открытый центр. Для распределителей с закрытым центром существуют специальные исполнения тормозных клапанов (указывается в названии) эти клапана применяются там, где распределители с открытым центром работают некорректно, так же в системах с последовательным подключением рабочих органов т.к. эти исполнения тормозных клапанов не чувствительны к давлению на сливе.

Клапаны контрбаланса устанавливаются в одной (когда попутная нагрузка возникает только водном направлении, вышки, подъемники) схема применения тормозного клапана одностороннего действия
либо в двух линиях (как правило реверсивные моторы колес, конвейеров, гидроцилиндры опрокидывателей)
схема применения тормозного клапана двустороннего действия

Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра. Управляющая линия клапана соединяется с подводящей линией гидроцилиндра. Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке. Вследствие этого скорость опускания груза остается примерно постоянной.

Настройка клапана должна быть как минимум в 1,3 раза больше, чем давление нагрузки, чтобы клапан мог быть закрытым даже при максимальном давлении нагрузки.
подробнее


Данный клапан позволяет контролировать скорость движения гидропривода с попутной нагрузкой в обоих направлениях. Клапан позволяет сохранить постоянную скорость опускания груза и предотвращает кавитацию. Применяется на автовышках, кранах, и других ...
Данный клапан позволяет контролировать скорость движения гидропривода с попутной нагрузкой в обоих направлениях. Клапан позволяет сохранить постоянную скорость опускания груза и предотвращает кавитацию. Применяется на автовышках, кранах, и других ...
Данный клапан позволяет контролировать скорость движения гидропривода с попутной нагрузкой в обоих направлениях. Клапан позволяет сохранить постоянную скорость опускания груза и предотвращает кавитацию. Применяется на автовышках, кранах, и других ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c гидрораспределителем, фланец С2 напрямую к гидроцилиндру (мотору) на ту сторону, которую ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c гидрораспределителем, фланец С2 напрямую к гидроцилиндру (мотору) на ту сторону, которую ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c гидрораспределителем, фланец С2 напрямую к гидроцилиндру (мотору) на ту сторону, которую ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V2 c гидрораспределителем, С2 к гидроцилиндру Pilota - порт для управления. КОД ТИП соотношение ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c гидрораспределителем, С1 и С2 к портам гидроцилиндра. Характеристики перепада давления от ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c гидрораспределителем, С1 и С2 к портам гидроцилиндра. Характеристики перепада давления от ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Индекс " SF " в обозначении указывает на наличие линии разблокировки гидравлического тормоза. Характеристики перепада давления ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Индекс " SF " в обозначении указывает на наличие линии разблокировки гидравлического тормоза. Характеристики перепада давления ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c гидрораспределителем, С1 к порту свободного потока,и С2 к контролируемому порту ...
Клапаны "типа А" отличаются от стандартных соотношением площадей и расположением портов. Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c ...
Клапаны "типа А" отличаются от стандартных соотношением площадей и расположением портов. Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c ...
Клапаны "типа А" отличаются от стандартных соотношением площадей и расположением портов. Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c ...
    Клапаны "типа А" отличаются от стандартных соотношением площадей и расположением портов. Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c ...
    Клапаны "типа А" отличаются от стандартных соотношением площадей и расположением портов. Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c ...
    Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c гидрораспределителем, С1 к порту свободного потока,и С2 к контролируемому порту ...
    • производитель: OLEOWEB
    Скачать каталог клапаны VBC (pdf, 0,5Mb) Односторонний тормозной клапан (трубный монтаж) VBCL Технические характеристики Модель A Макс. расход л/мин Макс. давл., бар B C D E F G H L S Масса, кг. VBCL140 BSPP 1/4 30 350 25 25 50 50 23 23 58 58 51 81 ...



    В кратчайшие сроки поставим продукцию от любого производителя.
    Поможем Вам подобрать аналоги и заменим устаревшие элементы гидравлики и пневматики.
    Модернизируем гидропривод в соответствии с современными требованиями и Вашими пожеланиями.
    На всю продукцию, незвависимо от производителя, мы даем реальную гарантию 18 месяцев.


    © 2024 БелCИ-ГП Автоматика
    Сайт работает на платформе Nestorclub.com